Сравнение

Корзина

Бесплатная
доставка

200 пунктов выдачи
заказов в России

+7 (495) 777-57-56

в Москве

8 800-500-87-42

Звонок бесплатный

Каталог

Сравнение

Корзина

Гарантия

Гарантийные обязательства в редакции, действующие с 27.02.2015 по 24.08.2022 гг.

Действуют с «27» февраля 2015 г. по «24» августа 2022 г.

Обращаем Ваше внимание, что в случае утраты серийного номера Товара гарантийное обслуживание не производится!

  1. Гарантийный срок, в течение которого должна быть обеспечена возможность эксплуатации Товара в соответствии с требованиями законодательства технической документации на Товар, устанавливается продолжительностью 2 (Два) года с даты передачи Товара Покупателю, если иной срок не установлен в договоре.
  2. При обнаружении неисправности Товара Покупатель направляет Поставщику на рассмотрение письменное уведомление, содержащее описание выявленных неисправностей (в том числе серийные номера вышедшего из строя оборудования, дату ввода в эксплуатацию, реквизиты организации, производившей монтажные работы), а также приложения (фотоматериалы и другие подтверждающие документы).
  3. Поставщик рассматривает уведомление и направляет ответ Покупателю в течение 7 (Семи) рабочих дней.
  4. В случае если по оценке Поставщика для установления причины возникновения неисправности требуется проведение экспертизы, Покупатель обязан передать товар в авторизированный Сервисный центр производителя (далее по тексту – «СЦ») по адресу, предложенному Поставщиком или по адресу, согласованному Сторонами. СЦ принимает решение о признании или непризнании случая гарантийным.
  5. В случае признания СЦ случая гарантийным, Поставщик несет обязательства перед Покупателем по безвозмездному устранению выявленных неисправностей в срок не более 40 календарных дней.
  6. В случае признания СЦ случая не гарантийным, гарантийное обслуживание Товара Поставщиком не производится, по выбору Покупателя осуществляется возмездный ремонт Товара за счет Покупателя или возврат Товара Покупателю без устранения неисправностей.
  7. Покупатель оплачивает все транспортные расходы, связанные с перемещением Товара с целью диагностики, устранения выявленных неисправностей, в том числе если случай признан гарантийным.
  8. Гарантийное обслуживание Товара при наличии внешних дефектов, связанных с неправильной транспортировкой, воздействием непреодолимой силы на Товар не производится.